Партнерский FAQ

Вопрос: Каким образом осуществляется работы партнерской программы?

Ответ: После завершения регистрации в партнерской программе, предлагаемой данным сайтом, каждый пользователь получает уникальный идентификатор, присущий только одному пользователю. Данный идентификационный номер добавляется к ссылкам данного пользователя и в HTML-код. При этом пользователю разрешается осуществлять публикацию ссылок не только на нашем сайте, но в своем блоге или в сообществах, в которых он принимает активное участие.

Вопрос: Если я все же соглашусь участвовать в вашей программе, то какова будет величина моего дохода?

Ответ: Общий доход каждого пользователя зависит от большого числа факторов. Рассмотрим их более подробно.

На уровень дохода влияет уровень посещаемости сайта другими пользователями, на котором была размещена информация о нашей программе.

Тематика сайта должна соответствовать взглядам и требованиям целевой аудитории, которая посещает данный сайт и интересуется сервисом и мониторингом обменников. Наиболее наглядным примером является отсутствие переходов по ссылке о партнерской программе на сайтах, которые посвящены разведению домашних животных или энциклопедическим значениям в области биокинетики.

Вся информация должна содержать правильное представление для новых пользователей, т.е. наличие ссылки должно содержать краткое описание страницы, на которую будет перемещен пользователь после ее нажатия.

Вопрос: При правильном размещении ссылки на партнерскую программу в подписи на форуме и соблюдении всех необходимых условий, буду ли я получать доход от переходов других пользователей на сайт партнерской программы?

Ответ: В этом случае все переходы будут учитываться при определении дохода партнера.

Вопрос: Если по размещенной мной ссылке был осуществлен переход шестью пользователями, а на счете у меня стоит нуль, то почему такое могло произойти?

Ответ: При такой ситуации могут оказать влияние многие условия, в результате которых оплата переходов была не произведена. Рассмотрим их более детально.

Переход не засчитывается, если с данного ай пи адреса был совершен переход по ссылке другого партнера в течение календарного года, т.е. 365 дней до момента перехода по вашей ссылке.

Если после перехода по вашей ссылке новый пользователь сразу же покинул сайт партнерской программы. В настройках браузера данного пользователя будет занесен данный переход и если он совершит еще один переход на наш сайт без посещения страниц, то этот переход будет вам оплачен, даже если он уже не был сделан по партнерской ссылке.

Засчитывание перехода нового пользователя не будет произведено в случае, если браузер данного пользователя не может поддерживать параметры referer. Это произойдет и в том случае, если пользователь не перейдет по партнерской ссылке, а введет ее в поисковик вручную.

Если пользователь пришел на наш ресурс с сайта, который занесен в наш черный список, то данный переход также не будет оплачен. С перечнем причин, по которым сайты попадают в список неоплачиаемых, вы можете ознакомиться в соответствующем разделе.

Вопрос: Мне бы хотелось стать вашим партнером, но на моем персональном компьютере уже имеются инсталлированные иные партнерские программы.

Ответ: Вы можете стать нашим партнером, при этом мы не устанавливаем ограничений на вашу деятельность с другими программами.

Вопрос: Соответствует ли мой сайт требованиям вашей партнерской программы?

Ответ: Список ограничений для ваших сайтов указан в пункте 7. При отсутствии ограничений мы приветствуем любой ваш сайт.

Вопрос: Мне бы хотелось узнать, какое количество уровней предусматривает ваша партнерская программа? Существует ли возможность оплаты, если я привлеку новых партнеров?

Ответ: К сожалению, наша программа предполагает только один уровень.

Вопрос: Каким образом вы отслеживаете накрутчиков и имеется ли у вас такая система слежения?

Ответ: При возникновении ситуации появления накрутчиков наша система в автоматическом режиме определяет всех подозрительных партнеров, список которых автоматически передается администратору. В каждом случае администратор определяет достоверность пользователя. При этом перед совершением оплаты системой и администратором проверяется каждый пользователь и каждый аккаунт на предмет появления накруток. Наибольшую помощь в этом оказывает статистическая информация.

Вопрос: У меня не получается осуществить вход под своим аккаунтом, выдается ошибка в имени пользователи или в пароле. Я могу точно утверждать, что вводимый мною пароль достоверный. Как быть?

Ответ: Вам необходимо убедиться в правильной раскладке клавиатуры, а также удостовериться: не включен ли регистр написания заглавных букв. В случае если вы забыли свой пароль, вы можете воспользоваться услугой восстановления пароля по наименованию логина. Данная функция предполагает отправление пароля на ваш адрес электронной почты, который вы указали при регистрации.

Вопрос: Каким образом осуществляется выплата заработанной суммы?

Ответ: Оплата за произведенные действия осуществляется путем перечисления средств с помощью системы WebMoney, задействуя кошелек WMZ. Номер кошелька определяется партнером при регистрации аккаунта. После получения заявки на выплату денежных средств, администратором осуществляется проверка аккаунта на случаи накрутки. Общее время на выполняемые проверки не превышает двух-трех суток. Делать повторные заявки или адресовать письма администратору не следует, если с момента подачи заявки прошло менее 5 суток. Ваш запрос обрабатывается в порядке очереди.

Вопрос: Для проверки и контролирования своей работы я совершил переход по партнерской ссылке с другого компьютера в своем офисе. Проверяя статистику, я не смог увидеть начисления партнерских средств. В этой связи возникает вопрос о методике начисления.

Ответ: В этом случае клик не был засчитан, так как выход по ссылке осуществлялся на одном и том же компьютере или был одинаковый ай-пи адрес. Наша система не предусматривает произведения начисления по такой системе кликов с целью предотвратить накрутки в пользу партнера.